Shut up and take my money: BioWare назвала главные геймплейные улучшения в Mass Effect Legendary Edition | gagadget.com

Shut up   and take my   money: BioWare нaзвaлa глaвныe гeймплeйныe улучшeния в   Mass Effect Legendary Edition

Shut up   and take my   money: BioWare назвала главные геймплейные улучшения в   Mass Effect Legendary Edition

BioWare забежала в   PlayStation Blog, чтобы рассказать больше подробностей об   улучшениях в   грядущей Mass Effect Legendary Edition.

Что известно

Разработчики обещали, что улучшат боевую систему в   первой Mass Effect, и   теперь геймерам раскрыли полный список изменений. Из   главного можно отметить возможность использовать любое оружие с   любым классом, улучшенную точность и   отдельную кнопку для атаки ближнего боя.

Полный список изменений:

  • Атаки в   ближнем бою теперь привязаны к   нажатию кнопки, а   не   происходят автоматически в   зависимости от   близости к   врагу.
  • Значительно улучшена точность и   управляемость оружия.
  • Убрано раскачивание оружия из   снайперских винтовок.
  • Улучшено прицеливание и   обзор камеры с   плотным прицелом.
  • Улучшенная помощь в   прицеливании для захвата цели.

  • Все соответствующие враги теперь получают урон в   голову в   первой игре. Раньше некоторые этого не   делали, в   том числе гуманоидные враги.
  • Модификации боеприпасов теперь могут выпадать на   протяжении всей игры. Раньше они переставали падать на   более высоких уровнях игрока. Теперь их   также можно купить у   продавцов.
  • Все оружие может быть использовано любым классом без штрафов.
  • Специализации по-прежнему зависят от   класса.
  • Оружие остывает намного быстрее.
  • Улучшено использование Меди-геля.
  • Увеличен бонус Лиары к   кулдаунам.

  • Теперь предметы можно помечать как «Хлам».
  • Все нежелательные предметы можно конвертировать в   Омни-гель или сразу продать торговцам.
  • В   инвентаре и   магазинах появилась функция сортировки.
  • Изменен баланс некоторых способностей.

Ко   всему разработчики добавили больше укрытий на   некоторых аренах и   повысили получаемый во   время игры опыт. Так что в   обновленной трилогии достичь максимального уровня получится уже за   первое прохождение. Игроков также ждет пачка улучшений касательно «Мако»: машина будет лучше управляться, а   щиты будут перезаряжаться быстрее.


BioWare также унифицировали процесс создания персонажей, и   теперь одного и   того   же Шепарда можно использовать для прохождения всей трилогии. Также появились дополнительные настройки для волос, кожи и   прочего.

Релиз Mass Effect Legendary Edition назначен на   14   мая 2021 года для PlayStation, Xbox и   ПК.

Источник:

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.