Panasonic Head-UP: голографический дисплей с дополненной реальностью и ИИ для автомобилей будущего | gagadget.com

Panasonic Head-UP: гoлoгрaфичeский дисплeй с дoпoлнeннoй рeaльнoстью и ИИ для aвтoмoбилeй будущeгo

Panasonic Head-UP: гoлoгрaфичeский дисплeй с дoпoлнeннoй рeaльнoстью и ИИ для автомобилей будущего

Компания Panasonic представила врамках выставки CES 2021 новый Head-UP дисплей сдополненной реальностью (AR) для автомобилей нового поколения.

Что это такое

Новый ARHUD объединяет физическую идополненную реальность, проецируя налобовое стекло яркую двухплоскостную лазерную голографию высокого разрешения 4K. Система довольно компактная, незанимает много места иможет быть встроена вавтомобиль любой конфигурации.

Врезультате перед водителям отображается вся необходимая информация: данные одорожной ситуации, навигация, скорость движения, остаток топлива, километраж и т. д. При этом обновления поступают врежиме реального времени, информация отADAS, AI, ARобновляется менее чем за300миллисекунд. Аусовершенствованная оптика обеспечивает расширенное поле обзора нарасстоянии 10 или более метров, даже при слабом освещении ивночное время.

Кроме того, система точно отслеживает направление взгляда водителя, атакже перемещение объектов вокруг движущегося автомобиля, ивсоответствии сэтим динамично подстраивает (смещает) голограммы иизображения дополненной реальности, избегая рассинхрона. Тоесть система проецирует информацию науровне глаз водителя взависимости оттого, вкакую сторону онсмотрит.

HUD одна изсамых быстрорастущих категорий рынка транспортных средств, однако традиционные индикаторы налобовом стекле покрывают лишь небольшой участок дороги, отметил Скотт Кирчнер, президент Panasonic Automotive иисполнительный директор Panasonic Smart Mobility. Решения Panasonic вобласти ARHUD охватывают больше дорожного пространства ипри этом сочетают стандартную информацию (данные оскорости движения изапасе топлива) с3D-проекциями наобъекты вдальнем поле, навигационной идругой важной информацией, которая накладывается надорожное пространство впереди. Учитывая, что количество беспилотных транспортных средств будет расти, наш ARHUD сможет обеспечить повышенный комфорт иуверенность для пассажиров, что очень важно.

Нопока неждите автомобилей сPanasonic Head-UP: массовое применение подобных разработок может начаться уже с2023 года.

Для тех, кто хочет знать больше:

 2021: Panasonic представил голографический дисплей с искусственным интеллектом для автомобилей нового поколения 

Компания Panasonic Automotive представила на международной выставке CES 2021 новый дисплей с дополненной реальностью (AR) для автомобилей нового поколения.Используя последние разработки в области оптики, проекций, обработки изображений, а также искусственного интеллекта, поддерживаемые контроллером домена салона SPYDR, инженеры Panasonic сконструировали инновационную систему визуальной помощи водителю. 

Новый AR объединяет физическую и дополненную реальность, проецируя на лобовое стекло яркую двухплоскостную лазерную голографию высокого разрешения, отображающую значимую для водителя информацию – real time данные о дорожной ситуации, обновляющиеся каждые 300 миллисекунд, multiply-навигацию, скорость движения, остаток топлива, километраж и т.п. Массовое применение подобных разработок в автомобилях может начаться уже с 2023 года.

Система точно отслеживает направление взгляда водителя, а также перемещение объектов вокруг движущегося автомобиля, и в соответствии с этим динамично подстраивает (смещает) голограммы и изображения дополненной реальности, избегая «рассинхрона». Это позволяет снизить нагрузку на человека и сделать управление автомобилем максимально безопасным. 

Помимо технологий Panasonic новый Head-UP дисплей использует разработки Envisics, крупнейшего стартапа в области создания автомобильной голографии, и технологии AI-навигации, 3D-локализации и ситуационной аналитики от компании Phiar, разработчика патентованной платформы пространственной навигации AR на базе искусственного интеллекта.

«HUD — одна из самых быстрорастущих категорий рынка транспортных средств, однако традиционные индикаторы на лобовом стекле покрывают лишь небольшой участок дороги, — комментирует Скотт Кирчнер, президент Panasonic Automotive и исполнительный директор Panasonic Smart Mobility. – Решения Panasonic в области HUD охватывают больше дорожного пространства и при этом сочетают стандартную информацию (данные о скорости движения и запасе топлива) с 3-проекциями на объекты в дальнем поле, навигационной и другой важной информацией, которая накладывается на дорожное пространство впереди. Учитывая, что количество беспилотных транспортных средств будет расти, наш AR HUD сможет обеспечить повышенный комфорт и уверенность для пассажиров, что очень важно».

Ключевые особенности нового AR дисплея:

·               Технология отслеживания взгляда – система проецирует информацию на уровне глаз водителя в зависимости от того, в какую сторону он смотрит, позволяя избежать «расслоения» изображений, когда человек поворачивает голову.

·               Усовершенствованная оптика – обеспечивает расширенное поле обзора на расстоянии 10 или более метров. Система способна обнаружить пешеходов и другие объекты при слабом освещении и в ночное время. Наклонные виртуальные плоскости изображения регулируют видимость объектов в поле зрения водителя, дискретно отслеживая положение его глаз.

               Точная AI-навигация – навигационный модуль на базе  поддерживает многоцветную трехмерную графику, которая гибко подстраивается под изменения картинки за окнами движущегося автомобиля. В т.ч., расставляет маркеры на полосах, данные  (например, стрелки на поворот), а также внезапные преграды (аварии или возникающих на пути велосипедистов).

               Контроль вибрации — запатентованный алгоритм стабилизации изображения камер от Panasonic обеспечивает точную привязку -значков к реальным объектам за лобовым стеклом и не смещается, даже если автомобиль неожиданно подбросит на неровной дороге. 

               Real time данные о дорожной обстановке - обновления поступают в режиме реального времени; информация от ADAS, AI, AR обновляется менее чем за 300 миллисекунд.

               -радар – обеспечивает 180-градусный обзор на расстоянии до 90 м вперед и до 3 дорожных полос.

               Компактный размер – система не занимает много места и может быть встроена в автомобиль любой конфигурации.

               Разрешение 4K – четкое и яркое изображение 4K с использованием передовых лазерных и голографических технологий для показа статичной информации ближнего поля и плоскостью, отображающей перспективу, на которые накладывается AR-графика.

Использование алгоритма PRIZM делает новый AR HUD от Panasonic перспективным не только в отношении существующих, но и принципиально новых потребностей водителей: 

Precise placement(точность позиционирования) — оптимальное расположение изображений 

Reflection(отражение) – «умное» наложение графики на дорогу, знаки и объекты с использованием искусственного интеллекта

Intuitive(интуитивность) – способность распознавать/ фокусировать внимание водителя на приближающихся объектах, будь то внезапно вышедший на дорогу олень или дорожное ограждение 

Zonal (зональность) – система оптимизирует поле обзора и органично отображает объекты на стекле, не заслоняя дорогу

Mission Control управление полетом») — динамичное сочетание дополненной реальности и существующей дорожной инфраструктуры

Подписывайтесь на наш , чтобы ничего не пропустить.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.