Coca-Cola, Viber, Unilever и другие компании отказались от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter. Почему? | gagadget.com

alllivesmatter #blnm

Чтo случилoсь

17 июня началась акция против Facebook из-за протестов вСША из-за расизма игибели Джорджа Флойда. Правозащитные организации призвали компании отказаться отразмещения рекламы вFacebook из-за отсутствия нормальной модерации контента инедостаточной борьбы сненавистью, расизмом иполитической дезинформацией. Они требовали прозрачной системы модерирования контента пожалобам иавтоматического удаления дезинформирующей или разжигающей ненависть рекламы, нораньше переговоры спредставителями Facebook непринесли результатов.

Врезультате кбойкоту присоединились крупные компании, такие как оператор Verizon икрупнейшая вмире кондитерская компания Hershey. Например, один измировых лидеров нарынке пищевых продуктов итоваров бытовой химии Unilever отказался отрекламы вFacebook, Instagram иTwitter доконца года, аCoca-Cola вовсех соцсетях на30 дней.

Учитывая нашу структуру ответственности иполяризованную атмосферу вСША, мырешили, что покрайней мере доконца года небудем размещать рекламу брендов нановостных платформах социальных сетей Facebook, Instagram иTwitter вСША. Продолжение размещения рекламы наэтих платформах внастоящее время непринесёт пользы людям иобществу. Мыбудем проводить постоянный мониторинг ипри необходимости пересмотрим нашу текущую позицию, говорится взаявлении Unilever.

После этого основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) пообещал запретить публиковать рекламу спризывом кненависти ипомечать контент, нарушающий политику соцсети.

Цифры

Врезультате бойкота акции Facebook упали вцене на8,3%, арыночная стоимость компании сократилась на$56млрд.

Обеднел исам Марк Цукерберг: из-за падения цен наакции онпотерял $7,2млрд. Теперь его состояние уменьшилось до$82,3млрд.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.