Coca-Cola, Viber, Unilever и другие компании отказались от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter. Почему? | gagadget.com
Чтo случилoсь
17 июня началась акция против Facebook
Врезультате кбойкоту присоединились крупные компании, такие как оператор Verizon икрупнейшая вмире кондитерская компания Hershey. Например, один измировых лидеров нарынке пищевых продуктов итоваров бытовой химии Unilever отказался отрекламы вFacebook, Instagram иTwitter доконца года, а
Учитывая нашу структуру ответственности иполяризованную атмосферу вСША, мырешили, что покрайней мере доконца года небудем размещать рекламу брендов нановостных платформах социальных сетей Facebook, Instagram иTwitter вСША. Продолжение размещения рекламы наэтих платформах внастоящее время непринесёт пользы людям иобществу. Мыбудем проводить постоянный мониторинг ипри необходимости пересмотрим нашу текущую позицию, говорится взаявлении Unilever.
После этого основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) пообещал запретить публиковать рекламу спризывом кненависти ипомечать контент, нарушающий политику соцсети.
Цифры
Врезультате бойкота акции Facebook упали вцене на8,3%, арыночная стоимость компании сократилась на$56млрд.
Обеднел исам Марк Цукерберг: