Google oчистит Chrome и YouTube oт назойливой и раздражающей рекламы

Компания Google анонсировала новые правила размещения видеорекламы всвоем браузере Chrome, которые вступят всилу 5 августа 2020 года. Они подразумевают блокировку назойливых рекламных видеороликов.
Нововведения касаются коротких рекламных роликов. Разрабатывая новые стандарты для такой рекламы, Google опирался нарезультаты исследования организации Coalition for Better Ads (Коалиция залучшую рекламу). Кстати, веесостав входят, помимо прочих, сам Google иFacebook.
Организация опросила 45 тысяч потребителей извосьми стран, накоторые приходится 60% мировых расходов нарекламу, ивыяснила, какая реклама для них наиболее раздражающая. Врезультате выделено три вида:
С5 августа именно такая реклама будет блокироваться вChrome.
Кроме того, новым правилам должна соответствовать иреклама вYouTube.
Источник: Chromium