Ghost of Tsushima — втoрaя сaмaя интeрeснaя игра с открытым миром для PlayStation

Ghost of Tsushima не только показала неожиданно большие для Sony продажи в период запуска, но еще и стала «народной любимицей» наряду с
Подсчитав статистику получения трофеев, сайт Ungeek выяснил, что среди игроков Ghost of Tsushima 50.2% получили «ачивмент» Mono No Aware, знаменующий о завершении сюжетной кампании. Это хороший результат для линейных сюжетных игр, и просто отличный для проектов с открытым миром.
Например, финальные титры Witcher 3 увидело только 29.8% игроков, а недавнюю Assassin’s Creed Valhalla прошло только 19.8% пользователей. Проектом с самым высоким показателем завершения остается Marvel’s
Все же стоит отметить, что статистика взята только с учетом пользователей PlayStation, тем не менее показывает реальный интерес игроков к проектам на платформе.
Стоит отметить, что тот же Marvel’s