Ghost of Tsushima — вторая самая интересная игра с открытым миром для PlayStation | gagadget.com
Ghost of Tsushima не только показала неожиданно большие для Sony продажи в период запуска, но еще и стала «народной любимицей» наряду с
Что известно
Подсчитав статистику получения трофеев, сайт Ungeek выяснил, что среди игроков Ghost of Tsushima 50.2% получили «ачивмент» Mono No Aware, знаменующий о завершении сюжетной кампании. Это хороший результат для линейных сюжетных игр, и просто отличный для проектов с открытым миром.
Например, финальные титры Witcher 3 увидело только 29.8% игроков, а недавнюю Assassin’s Creed Valhalla прошло только 19.8% пользователей. Проектом с самым высоким показателем завершения остается Marvel’s
Все же стоит отметить, что статистика взята только с учетом пользователей PlayStation, тем не менее показывает реальный интерес игроков к проектам на платформе.
- Marvel’s
Spider-Man — 50.8% - Ghost of Tsushima — 50.2%
- Assassin’s Creed Origins — 38.2%
- Far Cry 5 — 36.7%
- Days Gone — 34.7%
- Horizon Zero Dawn — 34.1%
- Assassin’s Creed Odyssey — 30%
- The Witcher 3 — 29.8%
- Death Stranding — 28.6%
- Red Dead Redemption II — 28.2%
- Watch Dogs 2 — 24.9%
- Assassin’s Creed Valhalla — 19.8%
Стоит отметить, что тот же Marvel’s